Новости

«Качество нашей жизни» заключило соглашение о сотрудничестве с АНО «РИПИ»

Воронежское региональное общественное движение в защиту прав потребителей «Качество нашей жизни» заключило соглашение о сотрудничестве с АНО «РИПИ» (Автономная некоммерческая организация «Российский институт потребительских испытаний»).

 На первом этапе нашими специалистами по совместному плану работы с АНО «РИПИ» в розничной торговой сети г. Воронежа были закуплены 4 образца творога с массовой долей жира 9% наших местных производителей, для дальнейших исследований их качества в одной из аккредитованных лабораторий г. Москвы.

Жалобы по вопросам качества и безопасности потребительских товаров, в том числе продуктов питания можно высылать сюда http://spros-online.ru/forma-zayavok.

АНО «РИПИ» предоставляет возможность получить бесплатную юридическую консультацию здесь http://spros-online.ru/yuridicheskaya-konsultaciya.

Информация о «РИПИ»

Автономная некоммерческая организация «Российский институт потребительских испытаний» (АНО «РИПИ») зарегистрирована в июле 2004 года.

Учредители РИПИ:

Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП)

Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»

Информационно-издательский фонд «СПРОС» КонфОП

Директор

Директором АНО "РИПИ" с момента основания до 2012 года была Виноградова Ирина Владимировна.

Сейчас Ирина Владимировна является Председателем Высшего Совета АНО «РИПИ».

Основные цели РИПИ

Мониторинг безопасности и качества товаров потребительского рынка, информирование о результатах и выстраивание системы защиты потребителей от опасного и некачественного товара.

Институт осуществляет свою деятельность, основываясь на принципах непредвзятости, объективности и независимости. Работа института направлена на защиту прав и интересов потребителей и содействует развитию добросовестного предпринимательства в Российской Федерации.

Формы деятельности


  • исследование качества потребительских товаров и услуг, в том числе сравнительные потребительские испытания
  • проведение добровольной сертификации продукции и услуг
  • информирование граждан о качестве потребительских товаров (услуг) и соответствии их заявленным свойствам
  • содействие уполномоченным государственным органам в выявлении опасной, некачественной и фальсифицированной продукции
  • работа с объединениями производителей с целью контроля качества продукции
  • содействие в разработке технических регламентов, инициирование и участие в разработке национальных стандартов, законопроектов, программ в сфере потребительского рынка товаров и услуг


Оценка качества товаров и услуг: объективность, проверенная временем

Институт создан на базе испытательной службы журнала "СПРОС". Это первое в России потребительское издание, которое с 1992 года проводит собственные сравнительные тесты продуктов, товаров и услуг. Сейчас журнал "СПРОС" выходит в электронном виде (www.spros-online.ru).

За 25 лет работы "СПРОС" зарекомендовал себя как организация, предоставляющая потребителям объективную информацию. Журнал ни разу не был замешан ни в одной сомнительной истории и никогда не был никем ангажирован. Принципиальная особенность издания заключается в том, что "СПРОС" НЕ ПУБЛИКУЕТ РЕКЛАМУ.

В течение ряда лет РИПИ и "СПРОС" тесно работают с государственными органами надзора и контроля, имеют многолетние деловые контакты с ведущими в своих областях испытательными центрами и лабораториями.